Как с дуба упала.

Сегодня я проснулась как обычно. Тихо пошла в зал, чтоб позавтракать в компании с телевизором. Уже тогда удивило то, что за окном во всю распевали птички. В несколько голосов, с припевом. «Как хорошо поют!»,-подумала я. На улице меня встретил густейший туман и бьющий в глаза иневый глянец на машинах. Я закалёная ранними походами на работу была уже в полном обмундировании в виде длиннющего и широченного шарфа, которым я покрываю голову и конец которого вроде как элегантно забрасываю на плечо; в кожаных перчатках и самом тёплом пальто, которое имеется в гардеробе. Электронный термометр на углу улицы провозгласил -3 градуса. Пока всё как обычно.

Уже в автобусе, оторвавшись от чтения журнала, я поняла что как-то слишком светло на улице. Сначало с перепугу я подумала, что вышла на час позже из дома. Хотя как я могла это сделать, если встала в 5, как всегда. Тогда я быстро порылась в сумке  в поисках телефона. Нет, время правильное — без пятнадцати семь. Выйдя с автобуса стало казаться что с каждой минутой становилось всё светлее. Вот загадка! Вчера шла на работу в это же время и было всё нормально. Вчера  было темно, а сегодня- светло. Бац! — и светло.

Странным образом на улице оказалось много людей. Это они раньше в темноте так быстро шмыгали, что я их не видела или с укорочением ночи люди стали раньше выходить из дома на работу? Ребус!

Вобщем и целом сделала я для себя мировое открытие — весна не приходит постепенно, а в один прекрасный день ты идёшь на работу — и весна!

Утро весной особенное.

Часто мы даже этого не замечаем.

С добрым утром!


Todo el contenido del blog http://www.ispanianeizvedannaya.wordpress.com es de propiedad privada y está prohibido su uso en otros medios sin el permiso de los autores.
Содержание блога www.ispanianeizvedannaya.wordpress.com является частной собственностью. Запрещено использование и публикация содержимого блога без разрешения автора.
Categories: Наварра / Navarra, Размышления / Historias, Рассказы / Historias, Uncategorized | Метки: , , , , , , | Оставьте комментарий

Навигация по записям

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.

